Все для рекламы!

Рекламируем услуги

   Реклама – двигатель торговли. Эту краткую, но очень точную фразу, сказал предприниматель по имени Людвиг Ментцель, именно ему принадлежало первое рекламное бюро в России, которое было открыто в 1878 году. И ведь знал, о чем говорил, вы только представьте, каковыми будут продажи без постоянной рекламы. Каким образом поддерживать интерес потенциального покупателя к вашему товару? Как мотивировать его приобрести именно у вас, а не у конкурентов? Как оповестить о появлении чего-то нового? Ответ на все эти вопросы – реклама. 

   Но если с рекламой товаров (продукты питания, автомобили, одежда, билеты) все более-менее понятно. Рекламируя товары необходимо перечислить их главные достоинства и показать клиенту все преимущества, убеждая в том, что его жизнь станет куда лучше после покупки того, что вы предлагаете. Но как быть с услугами? Как убедить потенциального покупателя в том, что именно ваша услуга заслуживает внимания, и именно вы предоставляете лучшие услуги на современном рынке?

Рассмотрим на примере

   К примеру, вы занимаетесь тем, что предоставляете услуги по ремонту смартфонов iPhone 5. Для начала определитесь с услугой, которая имеет наибольшую популярность, допустим в вашем случае это ремонт экрана iphone 5. Ремонтом пользуются довольно часто, причем вышеупомянутая модель смартфона стоит целое состояние, так что любому владельцу этого счастья захочется вернуть устройство к жизни всеми способами. 

   Выгодно представьте вашу услугу. Если конкуренция невелика, то по поводу этого можно сильно не переживать. Но если же вы решили открыть подобное дело в крупном городе, где уже существует немало подобных сервисов, то лучше хорошенько подумать. Во-первых, не стоит вслед за конкурентами панически снижать цену. Ценовая конкуренция – это путь в никуда. Лучше дополните основную услугу бонусной, это даст возможность не только не снизить, но и поднять стоимость. К примеру, починка экрана iphone 5 + чистка устройства или установка приложений. Таким образом, услуга будет смотреться намного выгоднее, ведь клиент получает не только ремонт экрана, но и чистку устройства, за совсем небольшую стоимость. 

Другие мелочи 

   Старайтесь давать своим клиентам гарантии, но только те, которые сумеете выполнить. К примеру: Мы гарантируем, что отремонтированный экран будет исправно работать как минимум год. Если нет, мы готовы предоставить вам новый бесплатный ремонт + полную диагностику устройства в подарок. Благодаря этому клиент будет уверен в вашей честности и в том, что он платит за действительно качественную услугу. Повторяем еще раз, давайте лишь те гарантии, которые можете выполнить. В противном случае вы рискуете не просто потерять клиента, но и нажить плохую репутацию.

Материалы и оборудование для рекламы

Заказ звонка

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам

Консультация менеджера

Бесплатная консультация менеджера

Купон на скидку

Распечатайте купон и получите скидку

О нас

Рекламный мир - это мир тотальной конкуренции. Тут каждая мелочь имеет значение. При выборе носителя рекламы также стоит обратить внимание на то, какой был использован материал, ибо это также имеет решающее значение. Мы предлагаем самые проверенные и надежные варианты материалов, которые помогут Вам долго заявлять о себе, своих товарах и услугах. В А Дизз, мы верим, что кропотливое выполнение наших обещаний поможет воплотить в жизнь все Ваши...